Выберите свой город
Настройка таргетированной рекламы в Саратове
Реклама окупит затраты только в том случае, если будет направлена не на абстрактного потребителя, а на целевую аудиторию. Таргетировать рекламу – целая наука, которой занимаются узкие специалисты. Для продвижения конкретных продуктов или услуг профессионалы применяют различные технологии и методики.
Главная задача рекламной кампании – отобрать целевую аудиторию, руководствуясь сведениями, известными о потенциальном клиенте. Таргетинг имеет существенное отличие от контекстной, в которой выдача рекламных предложений основана на поисковых запросах, введенных пользователем.
Кому нужна таргетированная реклама в соцсетях
Таргетинг – это лиды для бизнеса, контакты потенциальных покупателей, повышение продаж. Компании не тратят время на охват всей аудитории, а изначально адресуют рекламные предложение только тем, кого они могут с высокой долей вероятности заинтересовать. Например, реклама антивозрастных косметических средств будет адресована исключительно целевой группе – женщинам от 40 лет.
Еще один вариант – настроить таргетированную рекламу по географическому принципу и направить ее на жителей конкретного населенного пункта, района и даже улицы. Вся нужная для работы информация есть в соцсетях. К примеру, если пользователь увлекается рыбалкой, он будет получать предложения соответствующего содержания. Продавцы могут сузить круг адресатов и запустить таргетированную рекламу, не тратя лишние средства на массовые рассылки.
Готовые проекты
Стоимость таргетинга в Саратове
Цена напрямую зависит от специфики бизнеса и особенностей рекламного предложения. Профессиональные компании предлагают заказчикам фиксированные тарифы, что позволяет заранее рассчитать затраты перед подписанием договора на услуги.
Срок производства: от 3 дней
от 15 000 ₽
Кто работает над проектом
Менеджер
SMM-специалист
Таргетолог
Дизайнер
Аналитик
Хотите работать с нами?
Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей
Ознакомьтесь с нашим портфолио