Все услуги

Внедрение CRM в Саратове

Контроль над выполняемыми задачами, грамотная и эффективная организация рабочего взаимодействия и хранение важной информации (в особенности – контактных данных клиентов) являются важнейшими элементами любой современной организации. Ненадежные и давно изжившие себя схемы ведения бизнеса способны надолго остановить рабочий процесс и значительно снизить доходы компании. Избежать этих сюрпризов поможет CRM, эффективное ПО, которое оптимизирует работу ваших сотрудников и облегчит контроль выполненных задач.

Обсудить проект
Каму понадобится настройка CRM?

Каму понадобится настройка CRM?

Внедрение CRM системы полезно как для крупного, так и для малого бизнеса. Являясь одним из самых эффективных способов контроля над всеми рабочими процессами, эта система позволяет не только автоматизировать все этапы производства и провести четкое распределение задач и обязанностей, но и оценить эффективность работы каждой отдельно взятой структурной единицы. Это касается и внедрения ЦРМ для отдела продаж, нуждающегося в создании постоянной клиентской базы, четко организованной работе с товарооборотом и осуществления контроля над поступающими заявками.

Преимущества компании при работе с CRM

Перед компаниями, решившими использовать CRM для бизнеса, открывается куда больше возможностей, чем перед теми, кто продолжает пользоваться старыми и неэффективными схемами. И в этом нет ничего удивительного, ведь CRM обладает целом рядом очень важных преимуществ. Вот лишь некоторые из них:

Все задачи, поставленные перед вашими сотрудниками, будут размещаться в одном удобном списке, а данные по клиентам – хранится в индивидуальных карточках.

Надежное хранение данных

Все задачи, поставленные перед вашими сотрудниками, будут размещаться в одном удобном списке, а данные по клиентам – хранится в индивидуальных карточках.

Исключает появление путаницы в делах и позволит понимать, на каком этапе выполнения находится сделка или задача.

Контроль всех этапов работы

Исключает появление путаницы в делах и позволит понимать, на каком этапе выполнения находится сделка или задача.

Вы сможете точно определить, откуда пришла каждая конкретная заявка – с уличного баннера, рекламы или поискового трафика.

Сквозная аналитика

Вы сможете точно определить, откуда пришла каждая конкретная заявка – с уличного баннера, рекламы или поискового трафика.

ЦРМ не просто хранит все входящие заявки, но и автоматически передает их тому или иному менеджеру. Это обеспечивает 100% обработку обращений и позволит не упустить из виду ни одного заказчика.

Оптимизация работы с клиентом

ЦРМ не просто хранит все входящие заявки, но и автоматически передает их тому или иному менеджеру. Это обеспечивает 100% обработку обращений и позволит не упустить из виду ни одного заказчика.

Использование CRM позволяет сохранить до 60% рабочего времени сотрудников.

Автоматизация рутинных процессов

Использование CRM позволяет сохранить до 60% рабочего времени сотрудников.

Имея круглосуточный доступ к информации о сделках и заказчиках, вы сумеете поднять свои старые контакты и проработать их снова.

Постоянно наращиваемая база

Имея круглосуточный доступ к информации о сделках и заказчиках, вы сумеете поднять свои старые контакты и проработать их снова.

Как происходит внедрение CRM

Всего 6 шагов

Что мы делаем

01

Внедрение Битрикс24

от 9 900

02

Внедрение AmoCRM

от 9 900

Конечная цена рассчитывается из состава работ, который формируется индивидуально для каждого клиента, исходя из его бизнес-целей и задач.

alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомтесь с нашим портфолио

Скачать презентацию