Выберите свой город

Кейс по продвижению поставщика хозяйственных товаров через Яндекс.Директ

Снижаем цену лида и повышаем конверсию с контекстной рекламы до 4,14 %

Услуги: оптовые поставки бумажной продукции и бытовой химии для организаций
Бюджет: 15 000 ₽ в месяц
Средняя цена клика: 40,2 ₽
Средняя цена конверсии: 1 241 ₽
Регион: Вологодская и Архангельская области
Период: январь-май 2022 года

О компании

Компания выпускает товары средств личной гигиены. Занимается комплексным снабжением производств и учреждений бумажной продукцией, бытовой химией и прочими товарами санитарно-гигиенического и хозяйственно-бытового назначения.

Цели

Расширить клиентскую базу новыми постоянными клиентами.

Задачи

Главной задачей рекламной кампании было увеличение количества заявок с сайта. Предыдущий опыт работы с другой компанией был не очень удачный. Колоссальные затраты не приносили желаемый результат.

Работа

Сотрудничество с компанией мы начали еще в конце 2020 года. Ключевые фразы собирались коммерческие и преимущественно оптовые, исходя из специфики работы клиента. Была настроена поисковая рекламная кампания, РСЯ и баннеры на поиске.

Примеры текстово-графических рекламных объявлений в РСЯ:

Были собраны ключевые фразы с упоминанием конкурентов и запущена отдельная рекламная кампания.

У клиента есть собственное производство туалетной бумаги, полотенец, салфеток и в рекламной кампании нужен был акцент именно на этих видах товаров. Поэтому для контроля выкупаемого трафика была создана отдельная рекламная кампания по бумажной продукции. С таким разделением мы могли быть уверенными в том, что объявления с основным видом товаров получит максимальный охват.

Статистика

Оптимизация кампаний и естественное планомерное снижение цены заявки позволяет выкупать большее количество заявок за фиксированный бюджет. В данном проекте заявкой мы считаем только отправление форм связи с сайта. К сожалению, других сервисов аналитики не подключено. За 5 месяцев 2022 года отправлена 61 заявка с сайта:

При этом затраты укладываются в выделенный нам бюджет. В среднем откручивается 15 000 ₽ с НДC.

Результаты

Средняя цена клика имеет тенденцию к снижению. Среднее значение за рассматриваемый период составляет 40,21 ₽.

Средняя цена конверсии также постепенно снижается. В первом полугодии 2022 она составляет 1 241 ₽.

Сравнивая с показателями прошлого года, видна тенденция к снижению средней цены конверсии. По отношению к 2021 году цена снизилась с 2 014 ₽ до 1 241 ₽, то есть на 38,3 %

Конверсия с рекламы растет. За период с января по май она составила 4,3%

Таким образом, за время сотрудничества мы достигли положительной динамики в ключевых показателях эффективности рекламной кампании.

alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Перейти к портфолио

Ваш город Саратов?

Да
Выбрать другой